solution-technology-sign

Технология решения

Продукт ASPEKT построен на технологии, которая имеет:

solution-technology-text-1

Передовая технология

Платформа продукта обеспечивает трехуровневую архитектуру, основанную на кластерной архитектуре SQL и резервирование программного обеспечения в режиме реального времени. Продукт ASPEKT — это интеграция различных модулей, которые являются полностью независимыми и встроенные в одно комплексное решение. Он построен на надежной технологии определения структуры системы для достижения хорошей надежности и масштабируемости для обслуживания.

solution-technology-text-2

Высокопроизводительная база данных

Продукт ASPEKT использует проверенные системы управления реляционными базами данных, всегда предлагая последнии версии разработок и работает на Microsoft SQL Server. Продукт ASPEKT может поддерживать сложные операции и большое количество транзакции ежедневно, отвечая запросам компаний любых масштабов и различного уровня сложности.

solution-technology-text-3

Простое внедрение

Метод внедрения продукта ASPEKT, практикуемый компанией, обеспечивает простоту установки и активацию продукта, обеспечивая оптимальное время простоя и вмешательство пользователя.

solution-technology-text-4

Высокий уровень безопасности

Инфраструктура системы состоит из единой платформы, обеспечивая безопасность данных и централизованный контроль. Для обеспечения устойчивости Решения используются различные инструменты мониторинга сети и серверов, чтобы гарантировать высокий уровень оптимизации доступа и производительности сети, безопасность транзакций и стабильной работы, чтобы уменьшить сетевой трафик и обеспечить удовлетворительный уровень обслуживания.

solution-technology-text-5

Масштабируемая архитектура

Продукт ASPEKT использует системную архитектуру, которая упрощает будущее развитие организации и поддерживает возможность распределения обработки больших объемов данных более экономически эффективным способом.

solution-technology-text-6

Структурированный дизайн базы данных

Дизайн базы данных структурирован таким образом, чтобы обеспечить возможность создания сложных соединений между всеми включенными в Решение функциональными объектами.

solution-technology-sign

Solution Technology

Aspekt Product Suite is built on a technology which has:

solution-technology-text-1

Cutting-edge Technology

The product platform provides three-tier architecture, based on SQL cluster architecture and provides real time redundancy of the software. Aspekt Product Suite is basically integration of diverse modules, which are entirely independent and also compatible and integrated in one complete solution. It covers robust technology for defining the system structure in order to achieve good reliability and scalability for maintenance.

solution-technology-text-2

High Performance Database

Aspekt Product Suite uses proven Relational Database Management Systems, always offering latest version developments and operates on Microsoft SQL Server. Aspekt Product Suite can support complex operations and large amount of transactions on a daily basis, responding to companies’ requests from all sizes and diverse level of operational complexity.

solution-technology-text-3

Simple Deployment

The deployment method of Aspekt Product Suite that is practiced by ASPEKT enables simple installation and activation of Aspekt Product Suite, engaging optimal downtime and user interference.

solution-technology-text-4

High Security Level

The system Infrastructure is integrated with a single point platform, covering data security and centralized control. For the sustainability of the Solution, different network and server monitoring tools are used, to assure highest level of optimization of network availability and performance, transactions security and work stability in order to diminish network traffic and assure satisfying service level.

solution-technology-text-5

Scalable Architecture

Aspekt Product Suite uses system architecture that simplifies the future development of the organization and supports the ability to distribute high-volume data processing in a more cost-effective way.

solution-technology-text-6

Structured Database Design

The design of the Database is structured in order to enable creation of complex relations between all included functional entities in the Solution.